1

Тема: SsangYong возвращается в Россию!

Именно под таким лозунгом нашел статью на майле. Пишут, что возвращают к продаже Актионы и будет новая модель, и это именно Тиволи! Подробности тут. Кстати в соседней украине он уже продается. Один из известный обзорщиков авто обещает вскоре сделать обзор, это будет первый русскоязычный).
https://auto.mail.ru/article/62078-v_ro … aya_marka/
Интересное дело. Делал пересчет цен укр с нашими. У них базовый актион стоит по курсу на наши, по-моему, около 1.3млн. У нас в районе 990. Через соотношение цен высчитал цену на базовый Тиволи. Получилось что-то в районе 800. Но это чисто теория).
В базе на украине есть практически всё, что нужно для жизни и даже больше. Но пугает одна тема с двигателем. Сам до последнего момента хотел купить актион бензин на ручке. Но полазив по форумам обнаружил, что у него слабое место - цепь грм. Она всегда перескакивает. Слабый натяжитель. Печаль-беда. В остальном авто более чем устраивает. интересно у тиволи будет цепь или ремень на двигателе 1.6?
http://sy.com.ua/tivoli.html

2

Re: SsangYong возвращается в Россию!

Но если SY Tivoli будет стоить в базе свыше 800 тыс рублей, то рассчитывать на продажи нет смысла. Есть крета за 750 база. По сути одинаковые авто. Но имя у Хендай намного звучнее и надежнее. Чтобы конкурировать с кретой и каптюром надо делать базу 750, но уже со всеми приятными опциями. Иначе смысла нет. Авто на старте продаж надо продавать по сниженным ценам, иначе их будут покупать ну ооочень мало!

3

Re: SsangYong возвращается в Россию!

Примерно через 3 месяца начнутся продажи Тиволи в России

4

Re: SsangYong возвращается в Россию!

https://auto.mail.ru/article/62383-v_ro … ln_rublei/

5

Re: SsangYong возвращается в Россию!

"В базовой версии новинка будет стоить 999 тысяч рублей"
На этом, я думаю, можно распрощаться с историей SY в России. С такими ценами делать абсолютно нечего. В базе тыс 800 надо было делать не больше. Проще уж взять нормального корейца, именитее, чем SY.

6

Re: SsangYong возвращается в Россию!

eknazev пишет:

"В базовой версии новинка будет стоить 999 тысяч рублей"
На этом, я думаю, можно распрощаться с историей SY в России. С такими ценами делать абсолютно нечего. В базе тыс 800 надо было делать не больше. Проще уж взять нормального корейца, именитее, чем SY.

К сожалению в настоящее время легковые машины типа форд,  и др., уже приблизились по цене к ляму.
Я думаю будут брать.

7

Re: SsangYong возвращается в Россию!

briko пишет:
eknazev пишет:

"В базовой версии новинка будет стоить 999 тысяч рублей"
На этом, я думаю, можно распрощаться с историей SY в России. С такими ценами делать абсолютно нечего. В базе тыс 800 надо было делать не больше. Проще уж взять нормального корейца, именитее, чем SY.

К сожалению в настоящее время легковые машины типа форд,  и др., уже приблизились по цене к ляму.
Я думаю будут брать.

а чем та же крета хуже? за 999 думаю можно взять очень неплохую версию. Смотрел уже один русскоязычный обзор тиволи. Ну как-то не очень восхитил. я бы лучше взял крету или скоро по идее выйдет аналог креты - киа Ниро или как она там у нас называться планируется)

8

Re: SsangYong возвращается в Россию!

eknazev пишет:
briko пишет:
eknazev пишет:

"В базовой версии новинка будет стоить 999 тысяч рублей"
На этом, я думаю, можно распрощаться с историей SY в России. С такими ценами делать абсолютно нечего. В базе тыс 800 надо было делать не больше. Проще уж взять нормального корейца, именитее, чем SY.

К сожалению в настоящее время легковые машины типа форд,  и др., уже приблизились по цене к ляму.
Я думаю будут брать.

а чем та же крета хуже? за 999 думаю можно взять очень неплохую версию. Смотрел уже один русскоязычный обзор тиволи. Ну как-то не очень восхитил. я бы лучше взял крету или скоро по идее выйдет аналог креты - киа Ниро или как она там у нас называться планируется)

Я с Вами полностью согласен. Если выбирать между крету  и тиволи, я бы взял крету.

9

Re: SsangYong возвращается в Россию!

Tivoli должен быть немного дешевле, чем kia и hyundai - тогда успех обеспечен. Иначе будет очень трудно пробиваться